Задача:
Создание мерча для международной NFT платформы CHIKOROKO. Он должен привлекать внимание посторонних клиентов даже если они не знакомы с брендом.
ЦА:
Геймеры, Коллекционеры искусства и игрушек, NFT и крипто-сообщество
Решение:
Отсылка к играм прошлого, 8-битным, 2D играм 90х. Потенциальная аудитория застала время тамагочи и тетрисе. Их теплые воспоминания повысят лояльность к бренду. Метафора основана на переходе из 2D плоскости в 3D, что передается через глитч-эффект, специальные термонаклейки с кьюар-кодом любимого 3D героя и мягкой игрушкой, которую можно прикрепить на толстовку.
CREDIT:
Глава проекта - Быстрицкая Мария
Дизайнер - Степанова Анастасия
Дизайнер - Берхамова Элина
Дизайнер - Климчук Арина
Дизайнер - Бочарникова Светлана