ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / МЕРЧ / СОЦ-СЕТИ / ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / МЕРЧ / СОЦ-СЕТИ / ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / МЕРЧ / СОЦ-СЕТИ / ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / МЕРЧ / СОЦ-СЕТИ / ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / МЕРЧ / СОЦ-СЕТИ / ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / МЕРЧ / СОЦ-СЕТИ /
НАГРАДЫ: Шорт-лист HSE CREATIVE OPEN / Айдентика
Выветривание — это разрушение горных пород при контакте с водой, атмосферными газами и биологическими организмами.
Музей выветривания рассказывает и показывает об этом явлении на территории России.
ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА / МЕРЧ
МУЗЕЙ ВЫВЕТРИВАНИЯ
Визуальный образ проекта
ФК Локомотив ведет свою историю с момента основания команды «Казанка» при Московско-Казанской железной дороге. В рамках 24/25 сезона они стремились подчеркнуть свою связь с прошлым. Был разработан визуальный образ Линии, отсылающей к железной дороге, линиям рельс и поездам. Еще один важный тренд 24/25 сезона - визуальное упрощение.

Цели проекта
Разработать удобные для масштабирования контента шаблоны, которые ФК Локомотив будет использовать в сезон 24/25.

Итоги Проекта
В рамках проекта были разработаны шаблоны для соц-сетей ВК
и Телеграмм. шаблоны обложек для ютуб видео и трансляций, шапка и иконки официального сообщества ФК Локомотив, шаблоны рекламных креативов для диджитал формата и концепты шаблонов наружной рекламы.

CREDIT:
Здесь представлена часть проекта выполненная мною в сотрудничестве с дизайн-студией BEAM.



ШАБЛОНЫ ДЛЯ ВК, ТГ и YOUTUBE / ОБЛОЖКА ВК /
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
СЕЗОН 24/25 ФК
ЛОКОМОТИВ
НАГРАДЫ: Номинация Артемия Лебедева /
Дизайн Цех / АКИ 2024
Кластер Ломоносов — это инновационная площадка, где таланты со всей страны могут превращать свои инновации в бизнес идею, сокращая путь от идеи до реализации. Логотип площадки вызывает ассоциации с астериском или по-простому звездочкой, которая используется в точных науках и в программировании. Все они собраны под крышей кластера и мой мерч призван объединить их.

CREDIT:
Глава проекта - Степанова Анастасия
Дизайнер - Чернова Алина
Дизайнер - Потеряйко Елизавета
Дизайнер - Анкундинов Сергей
МЕРЧ
КЛАСТЕР ЛОМОНОСОВ*
НАГРАДЫ: Номинация Артемия Лебедева /
Дизайн Цех / АКИ 2024
Задача:
Создание мерча для международной NFT платформы CHIKOROKO. Он должен привлекать внимание посторонних клиентов даже если они не знакомы с брендом.

ЦА:
Геймеры, Коллекционеры искусства и игрушек, NFT и крипто-сообщество

Решение:
Отсылка к играм прошлого, 8-битным, 2D играм 90х. Потенциальная аудитория застала время тамагочи и тетрисе. Их теплые воспоминания повысят лояльность к бренду. Метафора основана на переходе из 2D плоскости в 3D, что передается через глитч-эффект, специальные термонаклейки с кьюар-кодом любимого 3D героя и мягкой игрушкой, которую можно прикрепить на толстовку.

CREDIT:
Глава проекта - Быстрицкая Мария
Дизайнер - Степанова Анастасия
Дизайнер - Берхамова Элина
Дизайнер - Климчук Арина
Дизайнер - Бочарникова Светлана
МЕРЧ
CHIKO ROKO
AURA JEWERLY — мастерская, где создаются украшения из смолы и цветов с использованием гипоаллергенной фурнитуры.

ЦА:
Женщины-девушки в возрасте от 18-30 лет со среднемесячным доходом 30-50 тысяч рублей. Интересуются красотой, искусством и домашней эстетикой.

Пожелания заказчика:
Фирменный стиль, передающий природную эстетику, не броский. Предпочтительно зеленый природный, цвет мешковины, цвет колосков.

Решение:
Фирменный стиль передает легкость и эстетику ауры через тени цветов и шрифт.
ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / КАТАЛОГ / МЕРЧ
AURA
Фестиваль японской еды — это яркое и вкусное событие, которое предлагает уникальную возможность погрузиться в мир японской культуры и кулинарии. На таком фестивале можно отведать широкий ассортимент японских блюд, насладиться их утонченным вкусом и научиться готовить их самостоятельно.

ЦА:
Молодые люди от 18-30 лет интересующиеся культурами дальнего востока.

Решение:
Фирменный стиль сочетает в себе минимализм и яркость Японской культуры. Основным графическим элемент - линия. Палочки для еды.
ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / МЕРЧ
ФЕСТ КУХНИ ЯПОНИИ
Валуево — это санаторий, который был зарегистрирован 29 лет назад в 1994 году. Компания оказывает широкий спектр медицинских услуг, SPA, а также организовывает дополнительные мероприятия и свадьбы.

ЦА:
Те, кто не умеют отдыхать.
Люди, которые стремятся все успеть, попасть на все процедуры максимальная эффективность 25-50 лет доход средний или выше среднего.

Решение:
Офис здоровья / ЕМИАС
ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ВАЛУЕВО
КОМЭ по-японски значит рис. На этом фестивале представлены самые разные блюда страны восходящего солнца на основе риса. Приходите и попробуйте!

ЦА:
Молодые люди от 18-30 лет интересующиеся культурами дальнего востока.

Решение:
Фирменный стиль отражает минимализм в культуре Японии. Основа Японской культуры - рис. Визуальные элемент - формы риса.
ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / МЕРЧ
КОМЭ
HTGR — это бюро экспериментальных решений, производитель мебели, основанной на философии вечного цикла.

ЦА:
Мужчины-женщины в возрасте от 25-60 лет со среднемесячным доходом от 100 тысяч рублей. Интересуются бизнесом, политикой, интерьером.

Пожелания заказчика:
 Строгий, но при этом экспериментальный,
отсылающий на философию цикличности или форму мебели.

Решение:
Фирменный стиль передает цикличность через бегущую строку.
ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / КАТАЛОГ / МЕРЧ
HTGR
YOME — это немецкая фирма, занимающаяся облачным хранением файлов.

ЦА:
Мужчины-женщины в возрасте от 25-60 лет. Заинтересованы
в недорогом, но надежном хранилище своих файлов.

Решение:
Дружелюбный визуальный язык, но с оттенком строгости
и немецкого качества.
ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
YOME
FABUR — это бренд по перекупке брендовых вещей напрямую из Китая.

Решение:
Сочетание простоты и премиальности. В качестве знака была выбрана изящная монограмма, подкрепленная современным гротеском. Помимо логотипа были также разработаны: визитка, благодарственная карточка и паттерн для упаковочной бумаги.
ЛОГОТИП / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
FABUR