УПАКОВКА / АВТОМОБИЛЬНЫЙ АРОМАТИЗАТОР / ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ / ШОКОЛАД / НАПИТКИ / ДЖЕМ / УПАКОВКА / АВТОМОБИЛЬНЫЙ АРОМАТИЗАТОР / ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ / ШОКОЛАД / НАПИТКИ / ДЖЕМ / УПАКОВКА / АВТОМОБИЛЬНЫЙ АРОМАТИЗАТОР / ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ / ШОКОЛАД / НАПИТКИ / ДЖЕМ / УПАКОВКА / АВТОМОБИЛЬНЫЙ АРОМАТИЗАТОР / ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ / ШОКОЛАД / НАПИТКИ / ДЖЕМ /
НАГРАДЫ: Шорт-лист ACDR / Students / Graphic Design / Product Design
Брендинг / Dropfile
Лучшее / Dropfile
Шорт-лист HSE CREATIVE OPEN / Упаковка
Дизайн-проект Елка 3D основан на идее создания привлекательного и функционального дизайна упаковки для экологичного автомобильного ароматизатора.

Задача:
Основной задачей проекта было разработать упаковку, которая будет ассоциироваться с экологией и древесными запахами. На рынке уже существуют картонные 2D Елки, однако они не привлекательны и пропитываются самыми дешевыми (и не самыми безопасными) ароматическими отдушками.

Решение:
Решением стало создание Елки 3D, которая визуально привлекательна, состоит из экологических материалов. Дополняет посыл упаковка, напоминающая спил дерева. Было использовано множество версий цветовых палитр, чтобы найти подходящие под аромат сочетания. Отдельного внимания заслуживает этикетка, которая одновременно запечатывает упаковку и обладает отгибающимся краем, за который можно вешать коробку в магазине. В остальное время он находится в сложенном состоянии, не мешая транспортировке.
УПАКОВКА / МЕРЧ
NAROMA:
ECO CAR fragrance
Цель проекта
Создать дизайн упаковки детской молочной линейки качества ГОСТ для супермаркетов Smart, соответствующий характеру и ценностям бренда.

Цели проекта
Разработать необходимо создать дизайны SKU:
  • коктейль молочный ванильный / коктейль молочный с клубникой;
  • молоко 3,2%;
  • творог для детского питания с грушей / творог для детского питания с черникой.

Решение 1:
Молочные усы, на детских лицах, придают дизайну милую непосредственность.

Решение 2:
Молочные продукты способствуют росту, поэтому были созданы забавные иллюстрации растущих детей.


УПАКОВКА
УПАКОВКА
SWEET LIFE
Решение
Концептуальный дизайн-проект упаковки шоколада ЮХУ основан на идее создания привлекательного и функционального дизайна для серии шоколадок с начинкой.
Основной задачей проекта была разработка упаковки с использованием типографики. Решением было использовать междометие "Юху" в качестве основного элемента дизайна. Это междометие описывает чувство восторга, которое почувствует покупатель попробовав этот шоколад. Были проведены эксперименты с формой букв, чтобы найти оптимальное написание, которое давало бы ощущение текучести и аппетитности начинки.
Основной акцент был сделан на использовании типографики с эффектом 3D, что придало дизайну уникальность и современность. Каждый вкус был выделен своим собственным цветом, что сделало упаковку более узнаваемой и создало различия между различными артикулами.
Важным моментом в дизайне стал логотип бренда "ЮХУ", который благодаря своему размеру является и фирменным знаком и средством привлечения покупателя.
УПАКОВКА
ШОКОЛАД "ЮХУ"
Решение
Концептуальный дизайн-проект упаковки детского сидра основан на идее создания привлекательного и функционального дизайна для серии безалкогольных напитков. Основной задачей проекта была разработка упаковки с привлекательным дизайном, отражающим детство и взрослую жизнь. Основным элементом был выбран поп-ит, в который с удовольствием играют и взрослые, и дети. Визуальный элемент подчеркивает нестандартная типографика.
УПАКОВКА
ДЕТСКИЙ СИДР
Концептуальный дизайн-проект упаковки джема Minstrel основан на идее создания привлекательного и функционального дизайна для серии натуральных и полезных джемов.

Решение
Основной идеей упаковки является идея полезного праздника, мысль что здоровая еда может приносить удовольствие. Метафора упаковки передается через животных-менестрелей, одетых в средневековую одежду. В Средние века не существовало консервантов и красителей, а в продуктах было больше полезных микроэлементов, к чему стремиться производитель. Типографика лицевой части этикетки также передает метафору праздника, играя с разными планами.
Каждый вкус был выделен своим собственным ярким цветом, чтобы дополнить метафору праздника. Подобных подход сделал упаковку более узнаваемой и создал различия между артикулами.
УПАКОВКА
джем Minstrel
Разработка линейки средств для ухода за телом. Для создания этикеток применялись инструменты ИИ, adobe photoshop и illustrator. Кроме того был приведен пример, того как бы выглядел концепт среди уже существующих продуктов.
Ниже приведен пример разработки упаковки геля для душа: при его создании был использованы генерации из Midjourney, которые затем были обработаны и собраны в гармоничный коллаж.
УПАКОВКА, MIDJOURNEY
КОНЦЕПТ 7 SKU BODY&UP